Новости российского ритейла

«Додо пицца» выросла на 42%

«Додо пицца» выросла на 42%

Во времена экономических кризисов дешевая, качественная и быстрая еда пользуется повышенным спросом, считает управляющий директор «Додо пицца» Иван Тихов, высказавший свое мнение на пленарной дискуссии «Общепит и точка: динамика и тенденции развития отрасли в 2022 году»

23.09.2022 https://www.retail.ru/news/dodo-pitstsa-vyrosla-na-42-23-sentyabrya-2022-220670/
«Ашан»: как изменились вкусовые предпочтения покупателей за 10 лет

«Ашан»: как изменились вкусовые предпочтения покупателей за 10 лет

Аналитики «Ашан» выяснили, что в настоящий момент каждый третий россиянин ест сладости минимум раз в неделю, пьет меньше молока и отдает предпочтение российским продовольственным брендам.

13.09.2022 https://www.retail.ru/news/ashan-kak-izmenilis-vkusovye-predpochteniya-pokupateley-za-10-let-13-sentyabrya-2022-220328/
«Почта России» начнет продавать алкоголь в 2023 году

«Почта России» начнет продавать алкоголь в 2023 году

В апреле 2023 году «Почта России» планирует запустить эксперимент по продаже алкоголя, пишут РБК со ссылкой на слова гендиректора компании Максима Акимова.

05.09.2022 https://www.retail.ru/news/pochta-rossii-nachnet-prodavat-alkogol-v-2023-godu-5-sentyabrya-2022-220068/
«М.Видео» открыл магазин электроники в виртуальной вселенной

«М.Видео» открыл магазин электроники в виртуальной вселенной

Бренд «М.Видео» (входит в группу «М.Видео-Эльдорадо») первым среди российских ритейлеров открыл виртуальный шоу-рум технологий и цифровых новинок, совмещённый с игровым пространством. 

31.08.2022 https://www.retail.ru/news/m-video-otkryl-magazin-elektroniki-v-virtualnoy-vselennoy-1-sentyabrya-2022-219992/
H&M планирует сохранить арендованные площади в ТЦ России

H&M планирует сохранить арендованные площади в ТЦ России

Шведский ритейлер H&M оплатил аренду в торговом центре «Актер» на Тверской улице на год вперед, пишет «Ъ».

26.08.2022 https://www.retail.ru/news/h-m-planiruet-sokhranit-arendovannye-ploshchadi-v-tts-rossii-26-avgusta-2022-219743/