Партнерами площадки стали сервисный центр «А-айсберг» и сервис «Руки». В обеих компаниях информацию подтвердили. «А-айсберг» разместил на маркетплейсе услуги по установке, ремонту и обслуживанию холодильников, стиральных машин, кухонных плит, телевизоров, компьютеров. Представитель сервиса «Руки» отметил, что на маркетплейсе оказывает услуги по установке сантехники, сборке мебели и кухонь, монтажу дверей.
Сервисы от Wildberries пока доступны только жителям крупных городов: Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга, Казани и других. Добавление услуг на маркетплейс логично, если Wildberries идет по пути создания полного цикла сервисов при покупке товара, считает директор платформы для роста онлайн-продаж Tinkoff eCommerce Илья Кретов.
Если после тестового периода Wildberries решит сделать отдельный маркетплейс услуг, то начнет конкурировать с сервисами YouDo, «Профи», «Авито услуги», полагает генеральный директор сервиса аналитики маркетплейсов Moneyplace Дмитрий Ермолаев. Он отмечает, что не ясна также стратегия маркетплейса в случае оказания некачественных услуг — кто будет отвечать за ошибки мастеров сторонних компаний. На это представитель Wildberries заявил, что клиенты будут получать гарантию от продавца услуг.