Роспотребнадзор: состав потребительской корзины россиян меняется в сторону здорового питания

Роспотребнадзор РФ в рамках национального проекта «Демография» и федерального проекта «Укрепление общественного здоровья» инициировал масштабное социологическое исследование отношения населения России к здоровому питанию, проведенное совместно с независимым исследовательским центром «Ромир». Согласно результатам данного исследования, Роспотребнадзор отмечает, что пандемия повлияла на отношение населения страны к здоровому питанию, способствовав перераспределению покупок и интереса потребителей в направлении оздоровления питания.

 

Несмотря на снятие ковидных ограничений, 65% респондентов отметили, что пандемия поменяла их стиль жизни в разных сферах. Они перестали посещать массовые мероприятия, стараются избегать многолюдных мест, а также стали более пристально следить за состоянием здоровья и включать в рацион более здоровые продукты. Позитивная тенденция наблюдается, несмотря на рост цен некоторых категорий продуктов, — у людей сохраняется интерес к здоровому питанию как к личной возможности контролировать свое состояние и здоровье близких.

 

Соблюдение баланса здоровых продуктов питания в потребительской корзине и умеренность в еде остаются важными факторами в формировании здорового рациона питания среди населения. Согласно данным исследования, около 70% респондентов стараются регулярно потреблять продукты здорового питания. В среднем они составляют от 25 до 70% от общего объема потребительской корзины. При выборе здоровых продуктов люди отдают предпочтение фруктам (61%), рыбе (49%) и овощам (44%). Также в их рационе присутствуют кисломолочные продукты, крупы и цельнозерновой хлеб. При этом около половины всех опрошенных отметили, что стали совершать больше покупок в онлайн-магазинах. Чаще всего — в 44% случаев — респонденты заказывают в интернете продовольственные товары. Данная категория покупателей обращает пристальное внимание на качество и безопасность продуктов, маркировку и способы доставки.

 

В рамках исследования были применены не только опросные методы, но и аналитика покупательской способности и потребительского поведения населения на основании изучения чеков — как по  количественным, так и по качественным метрикам. Таким образом, были собраны комплексные данные, которые позволяют получить репрезентативную оценку потребительского поведения по всей России (в исследовании участвовали жители городов с населением от 10 тысяч человек и выше).

Товары, упомянутые в статье
Нет в наличии
Предзаказ
Характеристики: Производитель: Эвотор Срок действия: 15 месяцев Тип товара: Код...
4950 руб 2280 руб
Нет в наличии
Предзаказ
Характеристики: Производитель: Эвотор Срок действия: 15 месяцев Тип товара: Код...
9400 руб 3350 руб
В наличии
Предзаказ
Расширенная работа с маркировкой Оператор: Платформа ОФД Срок действия подписки:...
3750 руб 1170 руб
В наличии
Предзаказ
Расширенная работа с маркировкой Оператор: Платформа ОФД Срок действия подписки:...
6700 руб 1940 руб
Безупречная репутация
Безупречная репутация

С наиболее объективной оценкой нашей работы, Вы можете ознакомиться на странице отзывов сервиса 

Яндексаркет по ссылке:  https://market.yandex.ru/shop--ofd-sale/593698/reviews

Оценка компании в реальном времени
Оценка компании в реальном времени

Специалисты Модуль Банка ценивают компанию по пяти категориям показателей и показывают уровень надежности контрагента. 

Сервис доступен по ссылке https://verify.modulbank.ru/165060646092/

Ранее просмотренные
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Перейти в корзину
Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *