После того, как сразу несколько международных курьерских служб ушли с российского рынка, многие отечественные ритейлеры и производители столкнулись с трудностями в поставках небольших партий или образцов продукции из-за рубежа.
В связи с этим, руководство «Почты России» приняло решение запустить собственный сервис коммерческой доставки из Китая и Европы. В частности, «Почта» взяла на себя приемку товаров на заводах и складах за границей, а также осуществление перевозки и таможенное декларирование. Уже известно, что сервиса доставляет товары из Европу в Москву за 7–10 дней, а из Китая — за 10–15 дней авиасообщением и за 18–25 дней при выборе наземного транспорта. На сегодняшний день максимальный вес посылки ограничивается 20 кг для заказов из Китая и 30 кг — из Европы.
Основными клиентами нового сервиса «Почты России» стали небольшие ритейлеры одежды обуви, мебели, косметики и других потребительских товаров. В будущем компания планирует также запустить курьерскую доставку товаров из-за границы.