Общий объем оборота товаров (GMV) сервиса сравнения цен и маркетплейса «Яндекс. Маркет» в январе—марте 2021 г. вырос на 126% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 17,7 млрд рублей.
Оборот всего сегмента электронной коммерции «Яндекса» (включает сервисы «Яндекс. Маркет», «Яндекс. Лавка» и «Яндекс. Еда») увеличился в I квартале на 186% и достиг 24,7 млрд рублей.
Оборот товаров, реализуемых сторонними продавцами на «Яндекс. Маркете», в I квартале 2021 г. достигл 66%, тогда как в I квартале 2020 г. этот показатель составлял 46%.
Число активных покупателей на маркетплейсе выросло на 123% и составило 7,7 млн пользователей. А количество наименований товаров в I квартале 2021 г. достигло 3,8 млн, тогда как в конце IV квартала 2020 г. это число составляло 2 млн, а в конце I квартала 2020 года — 0,7 млн.
Примечательно, что в I квартале 2021 г. доля нерекламной выручки «Яндекса» впервые превысила рекламную и составила 51% (в IV квартале 2020 г. она составила 46%).