Магазин открыт в соответствии с обновленным концептом сети, который, в частности, предусматривает современный дизайн и более удобную организацию торгового пространства. Торговая площадь нового «Магнит Косметик» составляет 206 кв. м, ассортимент — более 8,5 тыс. SKU востребованных товаров в категориях косметики и парфюмерии, бытовой химии и товаров для дома и др., которые поставляются со склада ритейлера его собственным автотранспортом.
Партнер-франчайзи, который отвечает за операционное управление магазином, планирует открывать новые франчайзинговые торговые точки под брендами «Магнита» различных форматов, в том числе «у дома». Открытие новых магазинов ожидается в первой половине 2025 года. «Магнит Косметик» неслучайно стал нашим первым франчайзинговым магазином.
Этот формат более гибок с точки зрения настроек и доработок IT-систем и требует меньше инвестиций по сравнению с продовольственными магазинами», — рассказал Анатолий Макаров, директор по развитию сети, недвижимости и эксплуатации розничной сети «Магнит».