«Магнит» уступил «Пятерочке», Рождение нового гиганта на рынке розницы, «Ашан» пришел на Tmall

4-дневная рабочая неделя

 

В России может пройти эксперимент по четырехдневной рабочей неделе. Четырехдневную рабочую неделю могут в экспериментальном режиме ввести на некоторых предприятиях, которые входят в национальный проект по повышению производительности. Среди них будут компании, занимающиеся обрабатывающим производством, сельским хозяйством, строительством, а также научной и технической деятельностью.

casting_284261.jpg

АШАН пришел на Tmall

«Ашан» начал продавать на Tmall непродовольственные товары. Доставкой и обслуживанием будет заниматься сам ритейлер . За каждый успешный заказ «Ашан» будет платить Tmall комиссию, как и другие продавцы площадки, говорит ее представитель. Размер будет зависеть от вида товара.

Ашан

Ритейлеры снижают штрафы

Ритейлеры могут снизить штрафы для поставщиков. В будущем практика выставления ритейлом штрафов поставщикам на суммы, превышающие ущерб от нарушений, может прекратиться. Комиссия по Кодексу добросовестных практик (КДП), которая является саморегулируемой организацией представителей ритейла и поставщиков, договорилась признать выставление и оспаривание штрафов за пределами сроков, прописанных в договорах поставки, недобросовестными.

ostatki-postavshik-prev1300opt.jpg

Никотин вернулся на авиарейсы

British American Tobacco вернулись на авиарейсы. Начиная с 15 сентября на дюжине рейсов авиакомпании Utair пассажиры могут получить продукт доставки никотина LYFT, который производит British American Tobacco (BAT). Получить LYFT могут совершеннолетние пассажиры в обмен на «участие в рекламной сессии <…>, получив информационный буклет на борту самолета». LYFT — подушечки с растительными волокнами и экстрактом никотина фармацевтического уровня.

orig_15398731880e887aa1dd5a676ecb3e27ca9c8e2bec.jpeg

Snickers

Батончикам Snickers вернут историческое название — Marathon. В ближайшее время в магазинах сети Morrisons батончики Snickers сменят название на Marathon. Производители популярного лакомства решили предаться ностальгии и временно вернуться к своему первоначальному названию Marathon. Это название носили шоколадные батончики почти тридцать лет назад. Несмотря на ретро-обертку, рецепт не изменится.

0_morrisons-shelf.png

«Леруа Мерлен»

«Леруа Мерлен» сэкономит 20% бюджета благодаря собственной партнерской платформе. Официально стартовала партнерская платформа международного ритейлера товаров для строительства и ремонта «Леруа Мерлен». В проекте участвовал технологический партнер AdMon — разработчики комплексных решений и маркетинговых инструментов по повышению прозрачности интернет-рекламы.

Леруа Мерлен

«Магнит»

«Магнит» тестирует новый формат магазинов. Крупнейший продуктовый ритейлер «Магнит» принял решение изменить формат своих магазинов для оптовых продаж «Магнит-опт». 21-й «Магнит-опт» в новом формате открылся в Липецке на второй неделе сентября. Это новый магазин, не переформатированный супер- или гипермаркет. Ритейлер решил внедрить новое ценообразование.

Магнит

iGooods vs Instamart

iGooods отсудил у Instamart почти 1 млн рублей. Компания Instamart использовала фотографии, которые сервис iGooods создал специально для своего электронного каталога с продукцией гипермаркетов. Именно благодаря качественно составленному каталогу сервис доставки может предоставлять свои услуги покупателям.

kurer-3-68981d5e20e4ea8818743e5298fe88a7a85d46ba46b382f6eed86daee8ab98a2.jpg

Рождение нового гиганта

«Дикси», «Бристоль» и «Красное&Белое» завершили объединение. Под данными торговыми марками работает более 13 тысяч магазинов. Таким образом, объединенный ритейлер станет третьим в России по размеру оборота. В объединенной компании 51% акций будет принадлежать Игорю Кесаеву и Сергею Кациеву, бенефициарам группы компаний «Дикси» и компании «Альбион-2002» (сеть магазинов «Бристоль»). Владельцем 49% акций станет бенефициар ритейлера «Красное и белое» Сергей Студенников.

fullscreen-1o71.jpg

«Магнит» уступил «Пятерочке»

«Магнит» уступил «Пятерочке» по доле рынка. По итогам второго квартала 2019 года доля «Пятерочки» на российском рынке розничной торговли достигла 8,9% против 8,3% годом ранее. Динамика позволила «Пятерочке» обогнать по показателю «Магнит», чья доля за тот же период увеличилась с 8,5% до 8,8%.

Магнит

Товары, упомянутые в статье
В наличии
Предзаказ
Расширенная работа с маркировкой Оператор: Платформа ОФД Срок действия подписки:...
3750 руб 1170 руб
В наличии
Предзаказ
Расширенная работа с маркировкой Оператор: Платформа ОФД Срок действия подписки:...
6700 руб 1940 руб
Безупречная репутация
Безупречная репутация

С наиболее объективной оценкой нашей работы, Вы можете ознакомиться на странице отзывов сервиса 

Яндексаркет по ссылке:  https://market.yandex.ru/shop--ofd-sale/593698/reviews

Оценка компании в реальном времени
Оценка компании в реальном времени

Специалисты Модуль Банка ценивают компанию по пяти категориям показателей и показывают уровень надежности контрагента. 

Сервис доступен по ссылке https://verify.modulbank.ru/165060646092/

Ранее просмотренные
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Перейти в корзину
Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *