4-дневная рабочая неделя
В России может пройти эксперимент по четырехдневной рабочей неделе. Четырехдневную рабочую неделю могут в экспериментальном режиме ввести на некоторых предприятиях, которые входят в национальный проект по повышению производительности. Среди них будут компании, занимающиеся обрабатывающим производством, сельским хозяйством, строительством, а также научной и технической деятельностью.
АШАН пришел на Tmall
«Ашан» начал продавать на Tmall непродовольственные товары. Доставкой и обслуживанием будет заниматься сам ритейлер . За каждый успешный заказ «Ашан» будет платить Tmall комиссию, как и другие продавцы площадки, говорит ее представитель. Размер будет зависеть от вида товара.
Ритейлеры снижают штрафы
Ритейлеры могут снизить штрафы для поставщиков. В будущем практика выставления ритейлом штрафов поставщикам на суммы, превышающие ущерб от нарушений, может прекратиться. Комиссия по Кодексу добросовестных практик (КДП), которая является саморегулируемой организацией представителей ритейла и поставщиков, договорилась признать выставление и оспаривание штрафов за пределами сроков, прописанных в договорах поставки, недобросовестными.
Никотин вернулся на авиарейсы
British American Tobacco вернулись на авиарейсы. Начиная с 15 сентября на дюжине рейсов авиакомпании Utair пассажиры могут получить продукт доставки никотина LYFT, который производит British American Tobacco (BAT). Получить LYFT могут совершеннолетние пассажиры в обмен на «участие в рекламной сессии <…>, получив информационный буклет на борту самолета». LYFT — подушечки с растительными волокнами и экстрактом никотина фармацевтического уровня.
Snickers
Батончикам Snickers вернут историческое название — Marathon. В ближайшее время в магазинах сети Morrisons батончики Snickers сменят название на Marathon. Производители популярного лакомства решили предаться ностальгии и временно вернуться к своему первоначальному названию Marathon. Это название носили шоколадные батончики почти тридцать лет назад. Несмотря на ретро-обертку, рецепт не изменится.
«Леруа Мерлен»
«Леруа Мерлен» сэкономит 20% бюджета благодаря собственной партнерской платформе. Официально стартовала партнерская платформа международного ритейлера товаров для строительства и ремонта «Леруа Мерлен». В проекте участвовал технологический партнер AdMon — разработчики комплексных решений и маркетинговых инструментов по повышению прозрачности интернет-рекламы.
«Магнит»
«Магнит» тестирует новый формат магазинов. Крупнейший продуктовый ритейлер «Магнит» принял решение изменить формат своих магазинов для оптовых продаж «Магнит-опт». 21-й «Магнит-опт» в новом формате открылся в Липецке на второй неделе сентября. Это новый магазин, не переформатированный супер- или гипермаркет. Ритейлер решил внедрить новое ценообразование.
iGooods vs Instamart
iGooods отсудил у Instamart почти 1 млн рублей. Компания Instamart использовала фотографии, которые сервис iGooods создал специально для своего электронного каталога с продукцией гипермаркетов. Именно благодаря качественно составленному каталогу сервис доставки может предоставлять свои услуги покупателям.
Рождение нового гиганта
«Дикси», «Бристоль» и «Красное&Белое» завершили объединение. Под данными торговыми марками работает более 13 тысяч магазинов. Таким образом, объединенный ритейлер станет третьим в России по размеру оборота. В объединенной компании 51% акций будет принадлежать Игорю Кесаеву и Сергею Кациеву, бенефициарам группы компаний «Дикси» и компании «Альбион-2002» (сеть магазинов «Бристоль»). Владельцем 49% акций станет бенефициар ритейлера «Красное и белое» Сергей Студенников.
«Магнит» уступил «Пятерочке»
«Магнит» уступил «Пятерочке» по доле рынка. По итогам второго квартала 2019 года доля «Пятерочки» на российском рынке розничной торговли достигла 8,9% против 8,3% годом ранее. Динамика позволила «Пятерочке» обогнать по показателю «Магнит», чья доля за тот же период увеличилась с 8,5% до 8,8%.