В начале марта компания открыла дискаунтеры в городе Омске и станице Ярославской (Краснодарский край). Еще восемь магазинов было открыто за последние две недели марта в селах Тюбук (Челябинская область) и Ямкино (Московская область), а также в Липецке и Калуге, городах Щучье (Курганская область), Суворов (Тульская область), Болхов (Орловская область) и поселке городского типа Коренево (Курская область).

Первые три магазина нового пилотного формата появились в июле 2020 года. Дискаунтеры, открытые на базе магазинов «у дома», в среднем показывают рост сопоставимых продаж на 20%, главным образом, за счет роста LFL -трафика.

Общая площадь торговых точек составляет 150–350 кв. метров. В ассортимент входит около 1 700 фиксированных наименований. Акцент сделан на товарах первого ценового сегмента и собственных торговых марках (более 15% от всего ассортимента), значительный объем которых выпускается на собственных предприятиях ритейлера. Это позволяет «Магниту» контролировать себестоимость и качество товара на полке. Также в ассортименте представлена продукция ежедневного спроса в экономичной упаковке. Дискаунтеры отличаются простым зонированием торгового пространства и базовым набором оборудования.

В планах компании открыть еще около 15 магазинов «Моя цена» в апреле и несколько десятков новых магазинов до конца 2021 года.