Площадь нового «Магнит Экстра» составляет 4,7 тыс. кв. м, в том числе торговая — 3,3 тыс. кв. м. Ассортимент насчитывает более 25,5 тыс. товарных наименований, при этом на долю категорий «фреш» и «ультрафреш» приходится 19%. В магазине представлен широкий выбор готовых блюд, рыбной и мясной продукции, а также товаров для здорового питания. Продукция собственного производства изготавливается непосредственно в цехах магазина. В суперсторе также предусмотрены пекарня и зона тандыра.
Торговое пространство магазина зонировано с учетом различных покупательских маршрутов. Также для удобства потребителей магазин оборудован 10 кассами самообслуживания.
«Мы развиваем формат суперсторов — „компактных“ городских гипермаркетов, удобных как для крупных закупок впрок или на особые случаи, так и для повседневных покупок. Наши магазины расположены в транспортной доступности, чтобы покупателям не приходилось тратить много времени на дорогу. А большая площадь позволяет разместить в магазине цеха для приготовления различной продукции, предложить покупателям расширенный ассортимент и дополнительные сервисы», — рассказал операционный директор больших форматов розничной сети «Магнит» Владимир Солдатов.