AliExpress
AliExpress становится оптовым поставщиком. Компания уже тестирует новый проект по взаимодействию с небольшими региональными сетями и магазинами – B2B2C-модель: маркетплейс предложит им заказывать нон-фуд ассортимент на специальных условиях. На первом этапе для заказа будут доступны товары из категории различного сезонного ассортимента, аксессуары, товары для дома и сада и одежда, – всего несколько десятков тысяч наиболее популярных товарных наименований.
«ЭкоНива» и Tetra Pak
«ЭкоНива» и Tetra Pak вложат 21 млрд рублей в молочное предприятие. Инвестиции в проект на данный момент составляют 21 млрд рублей, его ввод в эксплуатацию запланирован на 2020 год. После выхода на проектную мощность предприятие сможет перерабатывать 1150 тонн сырого молока в сутки — предполагается, что эти показатели будут достигнуты к 2024 году. Завод в Маслянино станет крупнейшим в России предприятием по производству широкого ассортимента молочной продукции.
Аптечный ритейл
В аптеках падают продажи лекарств. Объем продаж лекарственных препаратов в российских аптеках в июне сократился на 4,7% в годовом выражении, а по итогам первых шести месяцев года рынок лекарств в РФ впервые сократился с 2016 года. В денежном выражении июньское падение продаж составило 2,4% до 73,9 млрд рублей.
Concept Group
Concept Group намерен стать одним из ведущих ритейлеров России. Продавец женской и детской одежды Concept Group планирует развивать новый формат розницы. Новым форматом ритейлера станут большие магазины (площадью свыше 600 кв. м), где будут все бренды группы: женская, мужская и детская одежда, домашний текстиль Concept Club, детская серия Acoola и женское белье Infinity Lingerie.
«О’Кей»
ПИК приобрел земельные участки у «О’Кей». Холдинг Сергея Гордеева заключил недавно сразу две сделки с сетью «О’Кей». Первый из них находится на Большой Очаковской улице на юго-западе Москвы. На нем ПИК построит жилой квартал с 158 тыс. кв. м. жилья и 11,3 тыс. нежилых помещений, с парковкой и детским садом. Это подтвердил представитель компании.
H&M
H&M разрешит покупателям оплачивать покупки спустя две недели. H&M вводит новую услугу для потребителя: забрать товар домой и заплатить только через две недели, подумав о покупке. Если клиент передумает, то он может вернуть товар в магазин бесплатно. Этот принцип уже применялся во многих интернет-магазинах, и теперь он также станет доступен в точках продаж.
Louis Vuitton
Louis Vuitton ошеломляет аналитиков. Концерн LVMH, владеющий модными домами Louis Vuitton, Dior и другими, отчитался о фантастических показателях с начала года. Французская группа увеличила оборот на 15%, а операционная прибыль выросла в два раза.
«Билайн»
«Билайн» теряет клиентов? Veon Ltd. — владелец компании «Вымпелком», бренд «Билайн» — представил финансовые показатели по второму кварталу 2019 года. Выяснилось, что выручка снизилась на 0,4%, до $2,261 млрд. При этом уменьшилась клиентская база «Билайна» — на 3,7% до 54,3 млн человек.
Новый ритейлер
Выходцы из Metro запустили новую сеть. В Москве появилась новая продуктовая сеть «ФрешФрост» — первый в России «магазин правильных замороженных продуктов». Гендиректором и основателем новой сети «ФрешФрост» является Денис Бабаев, бывший руководитель отдела привлечения клиентов направления франчайзинга METRO Cash & Carry.
Ольга Наумова
Ольга Наумова может возглавить «Дикси». Ольга Наумова, бывший гендиректор «Пятерочки» и «Магнита», теперь может возглавить ГК «Дикси», которая начала обновлять магазины и находится в процессе слияния с сетями «Красное & белое» и «Бристоль».