Выручка X5 Group во втором квартале 2025 года достигла 1 174 206 млн рублей. Наибольший прирост показали цифровые бизнесы, такие как экспресс-доставка, Vprok, 5Post и «Много Лосося». Их выручка увеличилась на 49,4% (до 70,1 млрд рублей), что составляет 6% от общей выручки компании.
Выручка в розничном сегменте увеличилась на 21,1%, что связано с ростом торговых площадей на 8,9% и ростом LFL продаж на 13,9%. Среди розничных форматов наибольшую динамику показала сеть «Чижик» — её выручка увеличилась на 82,9%, чему способствовали активная экспансия и рост LFL-продаж. «Пятёрочка» увеличила выручку на 18,5%, а «Перекрёсток» — на 9,6%.
Скорректированная EBITDA в отчетном периоде увеличилась на 7,2% и составила 78,95 млрд рублей. Рентабельность снизилась до 6,7% с 7,6% годом ранее. Чистая прибыль снизилась на 15,5% и составила 29,8 млрд рублей.
«Мы продолжаем реализацию стратегии роста: сохраняем фокус на развитии торговых сетей, масштабировании быстрорастущих направлений и монетизации обширной инфраструктуры и клиентской базы Х5, что находит отражение в наших результатах», — отметил Игорь Шехтерман, генеральный директор Х5.