16 декабря в Санкт-Петербурге компания Lego Group открыла магазин нового формата. В новом магазине в СТЦ «Мега Дыбенко» воплощена концепция «развлекательного шопинга», представляющая гибрид цифровых и офлайн возможностей. Такой подход призван вдохновлять на творчество, укрепить любовь к бренду и повысить доступность к игровым активностям в магазинах. Новая концепция является частью стратегии бренда по внедрению инноваций в розничных точках продаж и в будущем будет представлена в магазинах по всему миру.

Компания Lego в течение двух лет исследовала предпочтения клиентов и выяснила, что люди в розничных магазинах хотели бы получать более персонализированный, развлекательный и интерактивный покупательский опыт. От магазинов Lego ожидают больше возможностей для игр в конструкторы и участия в мероприятиях, связанных с собиранием кубиков. Магазин нового формата предоставит уникальное сочетание физических и цифровых активностей для покупателей и позволит клиентам всех возрастов делиться своими идеями и творчеством.

Новые возможности магазина Lego в ТЦ «Мега Дыбенко»:

 

  • Более широкий ассортимент наборов и развлечений, а также вовлекающая коммуникация, учитывающая предпочтения клиента с целью помочь ему с покупкой.
  • Наборы 3D-моделей Lego
  • Практический опыт, поощряющий творческий подход и использование воображения.

 

Говоря о новом формате, Колетт Берк, коммерческий директор компании Lego Group, сказала: «Уже нескольких лет мы замечаем, что люди посещают наши магазины в поисках качественных развлекательных впечатлений от бренда».

Магазин Lego в ТЦ Мега Дыбенко является первым в России, где реализована новая концепция. Остальные магазины будут постепенно преобразовываться под новый формат. Новый магазин Lego начал работу с 16 декабря по адресу г. Санкт-Петербург, Мурманское шоссе, 12 км, стр. 1А.