Kanzler обновляет концепцию розничных магазинов

Kanzler занимается разработкой и внедрением новой концепции бренда в течение последних двух лет. Магазин в Новосибирске стал первой точкой, где был реализован новый подход к организации пространства и оформлению торговых залов.  Ритейлер планирует масштабировать проект на 70% точек сети. Для этого компания организует централизованные поставки светодиодов и торгового оборудования в единых цветовых оттенках, а также производство новых витрин. 

В магазине, который расположен в ТРЦ «Галерея Новосибирск», ритейлер обновил освещение, фактуру отделочных материалов и организацию пространства — то, из чего складывается атмосфера магазина, по мнению руководства сети. 

В частности, освещение в точке максимально приблизили к естественному солнечному свету. Чуть более холодный свет делает атмосферу невыразительной, а излишне теплый — смотрится устаревшим и несовременным, отмечает заместитель директора Kanzler Елена Никитина. Ритейлеру удалось найти компанию, которая создала светодиодное освещение с необходимой интенсивностью потока и тепловым коэффициентом, с правильными рассеивателями и отражателями.

Что касается визуального восприятия, то компания стремилась соблюсти соотношение между структурой магазина с ее оборудованием и стилистикой бренда. При этом было важно сохранить узнаваемость торговой марки — у покупателя должно быть ощущение, что это улучшенный, но все тот же самый Kanzler. В магазине обновили полы и стены, добавили контрастные элементы из древесины, а в оформлении использовали современные элементы. Например на стене расположили цельный бесшовный световой короб, который выглядит как куб и подсвечивает висящую одежду. 

Торговое оборудование в магазине старались сделать функциональным и открытым, чтобы у покупателя была возможность самостоятельно подойти и потрогать все товары, включая аксессуары. В точке также продумали зонирование по высоте, которое одновременно формирует пространство, не закрывает стены и позволяет размещать товары.

«Мы постоянно находимся в поиске новых решений. Важно быть в курсе интерьерных трендов и одновременно сохранять узнаваемость бренда. В последнее время мы существенно доработали все функциональные элементы внутреннего пространства магазинов Kanzler», — отметила Елена Никитина.

По ее словам, переосмысление визуально-пространственных решений для розничных точек и модернизация торгового оборудования стали частью общей стратегии по обновлению бизнеса. 

Товары, упомянутые в статье
В наличии
Предзаказ
Расширенная работа с маркировкой Оператор: Платформа ОФД Срок действия подписки:...
3750 руб 1170 руб
В наличии
Предзаказ
Расширенная работа с маркировкой Оператор: Платформа ОФД Срок действия подписки:...
6700 руб 1940 руб
В наличии
Предзаказ
Характеристики: Производитель: Эвотор Срок действия: 15 месяцев Тип товара: Код...
4950 руб 2280 руб
В наличии
Предзаказ
Характеристики: Производитель: Эвотор Срок действия: 15 месяцев Тип товара: Код...
9400 руб 3350 руб
Безупречная репутация
Безупречная репутация

С наиболее объективной оценкой нашей работы, Вы можете ознакомиться на странице отзывов сервиса 

Яндексаркет по ссылке:  https://market.yandex.ru/shop--ofd-sale/593698/reviews

Оценка компании в реальном времени
Оценка компании в реальном времени

Специалисты Модуль Банка ценивают компанию по пяти категориям показателей и показывают уровень надежности контрагента. 

Сервис доступен по ссылке https://verify.modulbank.ru/165060646092/

Ранее просмотренные
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Перейти в корзину
Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *