X5 и Coca-Cola

 

X5 и Coca-Cola запустили пилот по сбору пластика и алюминия для вторичной переработки. В рамках пилота фандоматы установлены на территории десяти московских магазинов «Пятёрочка». По результатам тестирования будет принято решение о возможности масштабирования проекта.

YIt9EMeD6JU.jpg

Маркировка

Госдума вводит дополнительные требования к кассам при продаже подлежащих маркировке товаров. При расчетах за такие товары необходимо будет использовать ККТ, которая обеспечит возможность формирования данных о товарах в виде запросов о коде маркировки и уведомлений об их реализации, а также передачу таких данных оператору информационных систем маркировки через оператора фискальных данных.

Gosduma-23-maya-2019-g.-v-okonchatelnom-tretem-chtenii-prinyala-popravki-k-54-FZ.jpg

PepsiCo

PepsiCo превзошла ожидания аналитиков. Оборот компании вырос до 16,5 млрд долларов (15 млрд евро), а чистая прибыль выросла с 1,8 до 2 млрд долларов (1,8 млрд евро). Однако PepsiCo все же пострадала от неблагоприятных обменных курсов в мире: без них рост оборота составил бы 4,5%.

PepsiCo

«Магнит» и «Альфа-Банк»

«Альфа-Банк» предоставил сервис самоинкассации компании «Магнит». Соглашение подписано на срок от одного года, с возможностью пролонгации. На первом этапе будут подключены около 600 магазинов розничной сети «Магнит» в трех городах России (Орске, Ярославле и Оренбурге).

Без названия.png

«220 Вольт» и 4-дневная рабочая неделя

«220 Вольт» перешла на четырехдневную рабочую неделю? Основанием для пилотного проекта стало высказывание Дмитрия Медведева на сессии Международной организации труда. Премьер РФ оптимистично предположил, что при сокращении рабочего времени, эффективность труда сотрудников может стать выше. В качестве примера была приведена иностранная компания, которая отказавшись от 5-дневного рабочего дня, получила рост производительности в пересчете на час рабочего времени в 20% и значительно снизила уровень стресса рабочих.

5555f4af18fc05537b45fae6971cd7e4.jpg

«Перекрёсток»

Дополненная реальность поможет покупателям «Перекрёстка» сэкономить время. Приложение уже доступно для скачивания в AppStore и GooglePlay. Протестировать его можно в четырех супермаркетах «Перекресток», расположенных в ТЦ «Океания» и ТЦ «Хорошо», а также на улице Миклухо-Маклая, д. 37 и Рязанском проспекте, д. 28. В супермаркетах, участвующих в пилоте, установлены специальные метки для калибровки приложения, их расположение отображается на схеме магазина.

jY1nTnZKBXo.jpg

Доставка продуктов «Точка»

Ниша для маленьких: «Точка» — новый онлайн-магазин свежих продуктов. Несмотря на то что интернет-гиганты стремительно занимают онлайн-пространство, маленькие игроки все же рискуют выходить на рынок и надеются найти свою нишу. Готовится к запуску интернет-магазин свежих продуктов «Точка». Магазин будет оказывать сервис экспресс-доставки продуктов по Москве и области.

fermerskie_produkty.jpg

Правила открытия магазинов в жилых домах

Росреестр разъяснил правила открытия магазинов в жилых домах. В июне нынешнего года в силу вступили изменения в Жилищном кодексе России, которые ужесточают порядок размещения коммерческих объектов в жилых домах. Тем не менее, возможность располагать магазины, аптеки и другие коммерческие объекты в многоквартирных домах осталась.

ofis3lrg.jpg

AliExpress

Ритейлеры недовольны «несправедливым преимуществом» AliExpress. Две голландские розничные организации выпустили совместный отчет, в котором говорится, что не европейские интернет-магазины, такие как AliExpress, не соответствуют местным нормам. Таким образом, Detailhandel Nederland и Thuiswinkel.org полагают, что подобные  магазины имеют конкурентное преимущество перед местными сетями.

AliExpress-Russia-Photo-2.jpg

«Сырная долина»

В Московской области появилась «Сырная долина». В Дмитровском городском округе Подмосковья началось строительство четырех заводов в агропарке «Сырная долина», старт работам дал губернатор Московской области Андрей Воробьев. По его словам, благодаря реализации проекта Подмосковье может стать крупнейшим производителем сыра в России, сообщает пресс-служба региональной администрации.

Сыр

Юбилейный «Магнит»

«Магнит» открыл 20 000-ый магазин. Новый магазин — один из наиболее технологичных в сети. Часть товаров имеют электронные ценники, а сотрудники, кроме классических решений для оперативной работы, используют мобильные принтеры, которые сканируют штрих-код товара и сразу распечатывают ценник.

de71faf7acb7aa7d908fa.jpg

Маркировка обуви

Маркировка обуви закроет «серый» рынок? C 1 июля 2019 г. стартовал эксперимент по маркировке обуви. Одним из первых к проекту присоединился бренд S.Oliver Shoes. В компании считают, что маркировка дополнительно обезопасит потребителей от покупки некачественной продукции.

обувь