По словам Алексеева, выручка компании DNS в 2020 году составила 514 млрд рублей, в то время как у нынешнего лидера рынка, «М.Видео-Эльдорадо», она составила 504 млрд рублей. Таким образом, DNS стала лидером  в этом сегменте российского рынка.

«Простые ребята из дальнего уголка России обогнали весь рынок бытовой техники и электроники. Ведь помимо оставшихся титульных брендов „М.Видео-Эльдорадо“, это еще и поглощенные по ходу дела российские магазины Media Markt, сети „Техносила“ и „Техношок“. Каждое достижение — это ещё и новые вызовы. Не скрою, нам было комфортно, в плане менеджмента, догонять коллег из „М.Видео“. Очень надеюсь, что и дальше они будут помогать нам в ориентирах», — написал Алексеев.