Определен план перехода на ЭДО для работы с маркировкой

Согласно постановлению правительства РФ от 31.12.2020 № 2464, с 1 января 2022 года использовать только электронные «накладные» должны производители, импортеры, продавцы товаров легкой промышленности, обуви, парфюмерии, шин и покрышек, фотоаппаратов и ламп-вспышек. Они будут передавать данные о маркированных товарах с помощью электронного документооборота.

Участникам оборота станет доступна возможность передачи сведений об аннулировании электронных документов, приобретении для собственных нужд и безвозмездной передаче маркируемых товаров. Также будет обеспечена поддержка агентских и комиссионных схем в электронных документах.

Согласно данным системы маркировки, сейчас с использованием ЭДО в систему передается 74% документов. Для одежды и обуви – эта цифра около 20-25%. «Мы будем оказывать рынку максимальную поддержку в процессе перехода и опираемся в этом на наших партнеров – операторов электронного документооборота. В ближайшее время мы совместно с партнёрами активизируем коммуникации с рынком для продвижения ЭДО», — говорит директор департамента спецпроектов ЦРПТ Анна Лазовская.

«Переход на передачу сведений о маркированной продукции с помощью ЭДО сокращает временные и денежные издержки предпринимателей. Во-первых, за счет отказа от работы с бумажным документооборотом, во-вторых — отказа от подтверждения перехода права собственности и от проверки статуса этого процесса в системе «Честный знак»», — говорит Андрей Ананьев, руководитель направления электронного документооборота (сервис «Платформа ЭДО») в IT-компании «Платформа ОФД».

Стоимость отправки электронного документа на рынке сейчас от 3 до 10 рублей, в зависимости от объема отправляемых документов и условий конкретного оператора ЭДО. Это существенно дешевле бумажного документооборота, который требует затрат на бумагу, печати, прием/отправку документов, хранение архива.

«При подписании электронных «накладных» с маркированной продукцией информация передается операторами ЭДО в систему «Честный знак» автоматически. Клиент получает статус ее обработки (перехода права собственности на маркированную продукцию) и подробное описание. При этом данная функция предоставляется всем клиентам «Платформы ЭДО» бесплатно», — отмечает Андрей Ананьев.

Среди основных преимуществ электронного документооборота в том, что он позволяет обмениваться документами в режиме онлайн и не направлять курьеров с бумажными счетами, ускоряет рабочие процессы. Подписанный УКЭП документ обладает юридической силой, дает возможность хранения и поиска документов в нужном объеме и с нужной сортировкой.

Товары, упомянутые в статье
В наличии
Предзаказ
Для работы с системой Честный ЗНАК Оператор: ООО "Эвотор ОФД"...
1400 руб 1100 руб
В наличии
Предзаказ
Для работы с системой Честный ЗНАК Оператор: ООО "Эвотор ОФД"...
2400 руб 1790 руб
Нет в наличии
Предзаказ
Для работы с системой Честный ЗНАК Оператор: ООО "Эвотор ОФД"...
500 руб 390 руб
Безупречная репутация
Безупречная репутация

С наиболее объективной оценкой нашей работы, Вы можете ознакомиться на странице отзывов сервиса 

Яндексаркет по ссылке:  https://market.yandex.ru/shop--ofd-sale/593698/reviews

Оценка компании в реальном времени
Оценка компании в реальном времени

Специалисты Модуль Банка ценивают компанию по пяти категориям показателей и показывают уровень надежности контрагента. 

Сервис доступен по ссылке https://verify.modulbank.ru/165060646092/

Ранее просмотренные
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Перейти в корзину
Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *