Этой осенью россияне снизили расходы на подготовку авто к зимнему сезону

Потребительский спрос этой осенью (за период с 1 сентября по 22 ноября 2020 года, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года) снизился практически во всех категориях товаров и услуг для подготовки автомобиля к зимнему сезону. Рост объема продаж в данном сегменте стал заметен лишь с погодными изменениями на второй и третьей неделе ноября.

Сильнее всего сократились расходы россиян на услуги автосервисов – объем продаж в натуральном выражении (по числу покупок) снизился на 48%. Средний чек затрат уменьшился на 24%, до уровня 4520 рублей за одно посещение автосервиса.

Продажи незамерзающей жидкости для авто снизились за весь период на 16%. При этом в ноябре 2020 года объем продаж был ниже прошлогоднего уровня на 11%. Средний чек затрат составил 172 руб, на 3% ниже, чем в прошлом году.

Услугами автомоек стали пользоваться реже, при этом стоимость услуги возросла: объем продаж в натуральном выражении снизился на 11%, а средний чек, напротив, вырос по сравнению с прошлым годом. Он составил 460 руб, на 3% выше, чем в 2019 году.

Несмотря на общее снижение расходов на подготовку авто к зиме, небольшой рост показала категория автомобильных шин – их продажи по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросли на 2%. Средний чек затрат составил 14210 рублей, что на 5% выше, чем в прошлом году.

Задумываться о смене резины россияне стали позже, чем в прошлом году: основной рост продаж пришелся на вторую и третью неделю ноября этого года. По сравнению с ноябрем 2019 года, продажи увеличились на 19%.

Эксперты службы аналитики «Платформы ОФД» отмечают, что на снижение официальных объемов продаж сезонных автотоваров и услуг автосервисов повлияло ожидаемое уменьшение спроса со стороны автолюбителей в связи с домашним ковид-дистанцированием и преимущественно «сухая» погода с сентября по первую половину ноября в центральных регионах. Фактически, интерес к сезонным «зимним» автотоварам стал заметен лишь на второй и третьей неделе ноября, с изменением погодных условий. Выбивается из тренда лишь ситуация с автомобильными шинами, она может быть связана в том числе с внедрением с ноября обязательной цифровой маркировки данной категории товаров.

Эксперты компании СберАвто дополняют, подобная ситуация связана также с общим падением покупательской способности россиян и нестабильной ситуации на рынке, что заставляет жителей экономить на ряде услуг. Увеличение среднего чека на автомобильные шины вызвано и ростом курса валют. При этом сохраняется ажиотажный спрос на покупку самих автомобилей, как новых, так и с пробегом — что является закономерным явлением на авторынке в период колебаний курса валют. Потребители стремятся вложить имеющиеся средства в крупные покупки и таким образом сохранить их.

Товары, упомянутые в статье
В наличии
Предзаказ
Расширенная работа с маркировкой Оператор: Платформа ОФД Срок действия подписки:...
3750 руб 1170 руб
В наличии
Предзаказ
Расширенная работа с маркировкой Оператор: Платформа ОФД Срок действия подписки:...
6700 руб 1940 руб
В наличии
Предзаказ
Расширенная работа с маркировкой Оператор: Платформа ОФД Срок действия подписки:...
3000 руб 990 руб
Безупречная репутация
Безупречная репутация

С наиболее объективной оценкой нашей работы, Вы можете ознакомиться на странице отзывов сервиса 

Яндексаркет по ссылке:  https://market.yandex.ru/shop--ofd-sale/593698/reviews

Оценка компании в реальном времени
Оценка компании в реальном времени

Специалисты Модуль Банка ценивают компанию по пяти категориям показателей и показывают уровень надежности контрагента. 

Сервис доступен по ссылке https://verify.modulbank.ru/165060646092/

Ранее просмотренные
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Перейти в корзину
Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *